Дубайский музей будущего

Семиэтажное бесколонное сооружение, занимающее площадь 30 000 квадратных метров, достигает высоты 77 метров. Фасад из нержавеющей стали, который простирается на 17 000 квадратных метров, освещен 14 000 метров арабской каллиграфии, разработанной эмиратским художником Маттаром бин Лахеджем.

Музей также соединен двумя мостами: первый ведет к Jumeirah Emirates Towers длиной 69 метров, а второй соединяет его со станцией метро Emirates Towers длиной 212 метров.

Арабская каллиграфия, украшающая фасад, включает цитаты Его Высочества шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума. Среди цитат: «Возможно, мы не проживем сотни лет, но продукты нашего творчества могут оставить наследие еще долго после того, как мы уйдем». и «Будущее принадлежит тем, кто может его представить, спроектировать и реализовать ... Будущее не ждет ... Будущее можно спроектировать и построить сегодня».

Фасад состоит из 1024 пластин, полностью изготовленных роботами на первом в своем роде предприятии на Ближнем Востоке. Каждая плита фасада состоит из четырех слоев, и каждый слой был создан после выполнения 16 этапов процесса. Срок монтажа внешнего фасада длился более 18 месяцев, при этом каждая из панелей устанавливалась отдельно.

Дубайский музей будущего, являющийся образцом устойчивости в творческом дизайне, питается от 4000 мегаватт солнечной энергии, вырабатываемой станцией, подключенной к зданию, в сотрудничестве с Управлением энергетики и водоснабжения Дубая. После завершения музей станет первым в своем роде на Ближнем Востоке, получившим платиновый сертификат за лидерство в области экологической энергии и дизайна, что является наивысшим рейтингом для зеленых зданий в мире.

В парке, окружающем музей, насчитывается 80 видов растений, которые оборудованы современной интеллектуальной автоматической системой полива.

Музей будущего получил премию Tikla International Building Award как уникальный архитектурный образец. Autodesk Design Software заявила, что музей является одним из самых инновационных зданий в мире. Здание спроектировал инженер Шон Кейла.