Доминиканская Республика, 01 марта 2021.- С целью оптимизации миграционных процессов для туристов в ноябре 2020 года Правительство Доминиканской Республики ввело единый электронный формуляр для въезда и выезда, виртуальную платформу, которая заменяет собой бумажные бланки: миграционную карту прилета и вылета, таможенную декларацию и аффидавит о состоянии здоровья.
Для упрощения переходного периода по внедрению платформы до 31 марта разрешены к использованию обе формы, с 1 апреля заполнение электронного формуляра становится обязательным. “С момента запуска электронного формуляра в ноябре 2020 года мы проводили тестирования и получали обратную связь от пассажиров, которые уже им воспользовались.
Мы организовали больше 500 тренингов и обучающих семинаров, занимались улучшением и актуализацией платформы, с тем чтобы к 1 апреля, когда ее использование станет обязательным, не возникало никаких трудностей”, заявил Министр Туризма, Давид Колладо Предлагаем небольшой мануал с ответами на частые вопросы для подготовки к вашему путешествию в Доминиканскую Республику
- 1. Где размещен E-TICKET и как он заполняется? Для доступа к платформе E-ticket нужно пройти по ссылке на сайт: https://eticket.migracion.gob.do/ доступный на испанском, английском, французском, немецком, итальянском, португальском и русском языках. Необходимо будет ввести общие данные, такие как номер паспорта, домашний адрес, адрес в Доминиканской Республике, а также информацию для таможенных служб и аффидавит. По завершении система сгенерирует QR-код, который нужно будет предъявить миграционным офицерам в аэропорту. Пассажиры должны заполнить формуляр при въезде в страну и также при выезде; система создаст два QR-кода, предъявить который нужно только при въезде в страну в распечатанном виде или на экране. На выезде QR-код предъявлять не надо, он служит лишь гарантией того, что все данные корректно внесены в систему.
- 2. При путешествии с семьей нужно заполнять формуляр на каждого ее члена? Семьи могут заполнить формуляр один раз, внеся в него данные на всех членов семьи (до 7 человек). Данные для миграционных служб и аффидавит нужно вносить для всех членов семьи, таможенную декларацию заплолняют только взрослые. Система создаст единый QR-код для всей семьи.
- 3. Что, если формуляр не будет заполнен до поездки? Рекомендуем заполнить формуляр за 72 часа до поездки, однако в аэропортах Доминиканской Республики будет доступен бесплатный беспроводной доступ в интернет, чтобы иметь возможность заполнить формуляр с любого устройства, имеющего возможность подключения к интернету. Формуляр должен быть заполнен до прохождения миграционных формальностей.
- 4. Что, если после заполнения формуляра даты поездки изменятся? Если нужно изменить данные по поездке, формуляр необходимо заполнить заново. Система будет учитывать последнюю внесенную информацию.
- 5. Где можно получить дополнительную информацию? Обучающее видео и и ответы на другие часто задаваемые вопросы доступны на английском и испанском по ссылке: https://viajerodigital.mitur.gob.do