В авиакомпании «Turkish Airlines» в очередной раз произвели апгрейд «Системы развлечений на борту», благодаря чему пользоваться ей стало ещё проще и приятнее. Секрет в том, что в основе всех обновлений лежит высокопрофессиональное и обширное лабораторное исследование потребительских запросов и пользовательского опыта пассажиров, проведённое с одной целью – обеспечить максимальное удобство.
Новейшие же технологии и разработки в конечном итоге предоставляют впечатляющий набор цифровых развлечений и информационных опций, доступных в лёгкой и простой форме. Так, обновленная «Система развлечений на борту» включает в себя не только 23 различных языка, более 800 ТВ-шоу и более 700 музыкальных альбомов, но и, например, поиск фильмов по категориям, поиск фильмов в популярной интернет-базе «IMDb», а также просмотр рейтингов ТВ-шоу. Кроме того, благодаря новой поисковой опции, Вы получаете доступ ко всему контенту « Turkish Airlines», в связи с чем, подборка «Доступных фильмов», которые дублированы или снабжены специализированными субтитрами для слабовидящих и слабослышащих пассажиров, теперь расширена до 11. При этом, усовершенствованная 3D карта оснащена ещё более интерактивными и информативными данными, благодаря которым предоставляет Вам информацию о текущем рейсе, включая виртуальные изображения из кабины пилотов, а также из левого и правого окон самолёта, и дополнена как реалистичной 3D-анимацией, так и описанием расстояния, высоты и географических особенностей полёта.
Расширены и возможности функции «Не беспокоить», которая теперь позволяет Вам не только попросить бортпроводников вообще не беспокоить Вас во время полёта, но и, например, разбудить Вас в момент начала подачи питания. В свою очередь, пассажиры бизнес-класса теперь обеспечиваются дополнительным устройством – планшетом «Samsung Galaxy S2» – на котором могут отслеживать статус рейса во время просмотра фильма на основном экране.
Однако, и это ещё не всё! В январе текущего года, авиакомпания « Turkish Airlines» на борту самолётов «Boeing 777 TC-LJJ» начала исследование сервиса «eXPhone». Цель – дальнейшее повышение комфорта и степени Вашей удовлетворенности. Ведь, с помощью этого сервиса Вы будете обеспечены безопасным доступом в Интернет, возможностью читать и отвечать на электронные письма и SMS-сообщения, а также обновлять профили в социальных сетях с мобильных устройств. При этом, сам сервис «eXPhone» предлагается Вам в рамках тесного сотрудничества с компанией «Panasonic/AeroMobile», и будет и далее совершенствоваться на основе Ваших отзывов и рекомендаций бортпроводников. Полноценный же запуск данной услуги на бортах «Turkish Airlines» произойдёт уже в этом, 2017 году.
Таким образом, из всего вышенаписанного видно, что авиакомпания « Turkish Airlines» отнюдь не случайно получила сразу две награды «Sky Service Awards» на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации «NAIS 2017», прошедшей в начале февраля в Москве. Итак, теперь, «Turkish Airlines» обладает статусами «Лучшие сервисы и развлечения на борту» и «Лучший эконом-класс». При этом, вот уже на протяжении последних 6 лет, по версии авторитетной компании «Skytrax», авиакомпания «Turkish Airlines» является ещё и «Лучшей авиакомпанией Европы»!..
Так, что – поздравляем партнёров и в очередной раз приглашаем Вас присоединиться к путешествию по нашему прекрасному миру, которое продолжается на крыльях авиакомпании «Turkish Airlines»!..