Британская The Telegraph выбрала самые удачные и неудачные из них.
Худшим по версии издания слоганом признан венгерский: "Венгрия — больше, чем вы ожидаете".
Также в список неудачных попали фразы:
Четыре страны, к примеру, тянут на себя одеяло "колыбели цивилизации":
Ряд стран выбрали смелые слоганы. Бельгия заявила, что является The place to be (буквально "Место, чтобы быть"). В то же время Эстония для столь небольшой страны использовала эпитет "эпический" (Epic Estonia). США утверждают, что "Все в пределах вашей досягаемости" несмотря на то, что эта страна является третьей по величине на планете.
Министерства туризма некоторых стран подошли к делу максимально просто. В результате на карте появилась "Невероятная Индия", "Прекрасный Бангладеш" и "Блестящий Барбадос".
Другие государства проявили смекалку. Наиболее привлекательными получились лозунги у Джибути (Djibeauty; игра слов: beauty по-английски — "красота"), Марокко (Much mor, обыгрывается английское выражение "еще больше", где вместо more идет mor, сокращение от Morocco), Греция ("Классика на все времена"), Кабо-Верде ("Никакого стресса"), Турция ("Будьте нашим гостем"), Норвегия ("Заряжена природой") и Латвия ("Лучше наслаждаться медленно").
Российский слоган "Открой свою Россию" не вошел в число лучших по версии британской газеты, но и в списке худших не оказался, оставшись в стороне наряду с канадским "Продолжайте исследовать", китайским "Китай как никогда раньше" и казахстанским "Страна чудес".
Нельзя пропустить и туристические лозунги Украины (It’s all about U — "Это все о тебе", где U можно прочитать как you, "ты", и как первую букву страны), Таджикистана ("Ощутите дружбу"), Киргизии ("Оазис Великого шелкового пути") и Монголии ("Давайте кочевать"), которые тоже достойны быть включенными в список лучших слоганов.
Источник http://www.tourua.com