Представители авиакомпании рассказали, что на создание устройства для разлива пенного напитка в воздухе ушло несколько лет. Перевозчик занимался разработкой совместно с Heineken. Одна из проблем заключалась в том, что обычный пивной кран не может нормально функционировать на борту самолета из-за пониженного атмосферного давления на высоте. Кроме того, специалистам нужно было уместить в тележку, используемую стюардессами в салоне воздушного судна, охладительную систему для пива, сам бочонок со спиртным и подающий сжатый воздух компрессор.В итоге было решено отказаться от охлаждения напитка на борту самолета — его доставляют в базовый аэропорт KLM в Амстердаме уже холодным. Ожидается, что разливное пиво начнут предлагать на части рейсов компании в августе этого года. В октябре 2015 года стало известно о планах KLM предложить своим пассажирам блюда от шеф-повара ресторана с тремя звездами Мишлен.