Обращение КТА к туристам

Туристская отрасль Казахстана, которая насчитывает более 10 000 субъектов предпринимательства, включая как малый и средний бизнес, так и крупных участников предпринимательства, оказалась в очень непростой ситуации.

Каждый день в туристские компании обращаются пассажиры и туристы, выкупившие авиабилеты и туры, с целью осуществления возврата денежных средств. К сожалению, возврат денежных средств является длительным процессом, а иногда невозможным.

Предлагаем вашему вниманию ответы на самые часто задаваемые вопросы туристов по аннуляциям и переносам сроков туров из-за пандемии коронавируса.

В связи с введением в РК Чрезвычайного положения и карантина, уважаемые туристы, потребители туристских услуг, нам всем нужно проявить больше терпения, главное - это сохранность здоровья! 8. Поскольку ситуация, обусловленная динамикой распространения коронавирусной инфекции COVID-19 как в зарубежных странах, так и в Казахстане продолжает оставаться достаточно сложной и напряженной, обращаем внимание потребителей, что в случае одномоментного обращения в суд многочисленного количества потребителей с соответствующими исками реальное исполнение судебных решений в сегодняшней ситуации может с большой долей вероятности привести к физическому банкротству и прекращению деятельности многих участников рассматриваемого сегмента рынка. Рекомендуем потребителям добиваться решения спорной ситуации в досудебном порядке в целях достижения консенсуса между сторонами обязательства на основе взаимного учета интересов друг друга